(c) анкета и персонаж были подарены форуму D.Gray-man. New Generation участником Xerxes Break.
Любое, пусть даже частичное, использование анкеты строго запрещено!
Внимание, вы не обязаны соблюдать все особенности персонажа, описанные нами. Вы можете изменить всё, что считаете нужным.
Родственники: две дочери.
Имя персонажа: Ксарксис Брейк | Xerxes Break
Возраст: 36 лет
Внешность: [указываем аниме/арт и имя персонажа. Можем добавить картинок]
Ксарксис Брейк аниме "сердца Пандоры"
Недостатки: потерян левый глаз, но мужчина все мастерски маскирует длинной челкой, которая падает на недостающее место
Биография:Кем были родители этого чуда – неизвестно. Пищащий (а точнее орущий) сверток нашли на пороге приюта. Для воспитателей это был не первый и не последний случай, так что еще одному приобретению они не удивились. Забавно, но по началу мальчик рос весьма нелюдимым. Постоянно ото всех скрывался, огрызался и был способен надавать оплеух каждому, кто посягнет на его одиночество. Улыбку увидеть на лице этого паренька не надеялись даже воспитатели. Он был как маленький дикий волчонок, которому казалось никто в мире не нужен. Одно время он так и жил, рос в приюте, вечно цапаясь и ругаясь с остальными ребятами.
Переломный момент наступил в двенадцать лет, когда его забрала семья очень богатых и влиятельных людей. У них был свой ребенок – девочка, которая была на три года младше паренька. Но родители считали, что ей нужен старший брат, ведь они были всегда заняты делами, но одновременно хотели только хорошего для своего чада. Почему выбор пал именно на мальчика со светлыми волосами? Матери понравился он на интуитивном уровне, она сказала, что вырастет он хорошим человеком. А отец же увидел в нем сильную личность, способную постоять и за себя и за других. Одна проблема: мальчик не хотел ни к кому привыкать. В новой обстановке было непривычно, тем более здесь его впервые назвали по имени, в приюте у воспитателей было обращение либо «малыш», либо «паренек», а здесь у него было и имя и фамилию приобрел.
Сестренке братик понравился. Сразу же к нему привязалась. Брейк фыркал, ругался и всячески пытался отвертеться от компании сестрицы. Но та показала себя очень упрямой леди: отцепить ее от чего-либо интересного было так же вероятно как и то, что слоны летают. Стена отчуждения, которой огородил Брейк себя от окружающих, стала прогибаться под ударами внимания сестры. И через пару месяцев стала разрушаться. Ксарксис с каждым днем все больше и больше стал привыкать и привязываться к сестре. Через три месяца в этом «живом» молодом человеке никто бы не узнал того прежнего нелюдимого волчонка.
В двадцать лет женился на прекрасной и доброй девушке. На свадьбу сестренка подарила Брейку самодельную куклу. Недолго думая молодожен пристроил ту себе на плечо. Приемные родители не могли нарадываться на приемыша и каждый день благодарили Бога за то, что решили его забрать из приюта. Брейк с женой частенько навещали родителей и сестру. В начале приходили только вдвоем. А через девять месяцев уже вчетвером. Две очаровательные близняшки стали подарком для Ксарксиса и его жены. Сестрица обожала проводить с племянниками свое свободное время. А Брейк дурачился и шутил над ней, дочурками и женой, ходя все с той же куклой на плече.
В скором времени Брейк стал замечать за подарком сестры некоторые странности. Создавалось такое чувство, что кукла не хочет покидать своего хозяина. Не то чтобы Ксарксис горел желанием отделаться от плюшевого подарка, ему нравился подарок сестренки. Но он чувствовал, что привязан к этой вещичке иными цепями, которые не разорвать. Казалось, что и кукла испытывает что-то похожее. Как Брейк это определил, он и сам не знал, но чувствовал, что так и есть. Чем дальше, тем все страннее и страннее.
Одним вечером, когда дочери должны были приехать к бабушке и дедушке, любимые чада вместе с матерью задержались в пути. Брейк связался с отцом и был неприятно поражен, что его сокровище еще не приехали к ним. Тревога, подозрения, граничащие с паранойей, любовь, не знающая границ – все разом нахлынуло на Ксарксиса. И вот в этот момент кукла стала преобразовываться. Мужчина был шокирован явлением тьмы в плаще и шляпе. Тень же просуществовав пару секунд вновь стала куклой. Пока Брейк отходил от увиденного, с ним опять связался отец и сказал, что волноваться больше не о чем – девочки с матерью приехали. Будущий экзорцист был рад сему известию, но все еще оставался вопрос с куклой. В тайне ото всех Брейк стал тренироваться в вызове и управлении этого существа, мало ли – вдруг в жизни пригодится. Опыты с куклой показали, что та реагирует на эмоции и стремления мужчины. После все вошло вновь в относительное спокойствие.
Идиллия продолжалась ровно до тех пор, пока волей случая вновь не стали появляться акума. Нападения никто не ждал, появление акума стало шоком и неприятной неожиданностью для семьи Брейка. И преображение куклы тоже стало новостью для семьи, а вот Брейк воздал хвалу за то, что учился обращаться с куклой. Произошедшее пытались держать в тайне, но попробуйте заставить замолчать детей. Девочки часто говорили, что кукла отца необычная. Орден решил проверить слухи. Брейк не особо горел желанием идти неизвестно куда, но мотивирующим фактом стал намек, что таким образом он защитит семью.
На одном из заданий лишился глаза. Ничего особенного просто осколок выбитого стекла попал в экзорциста и лишил того органа зрения. В 1904 году, на одном из заданий, уровень синхронизации мужчины превысил 100%, что возвело его в ранг маршала. Изначально миссия не предвещала ничего плохого: найти ЧС и по возможности не дать уйти ни одному акума, которых как обычно было много (первый уровень всегда был в избытке). Началось все тоже прекрасно. Чистой Силы в указанном месте не оказалось, зато врагов оказалось больше запланированного даже для подготовленного на долгий бой Брейка. Тогда Ксарксиса впервые охватила паника, он впервые испугался, что может не вернуться с задания. Активировал Чистую Силу, но кукла осталась неизменной, а через секунду стало преображаться его тело. В образе зверя экзорцист смог победить, но и получил достаточно повреждений. То что яд на него не действовал, не означает, что и пули следов не оставляли. После того как провалялся с ранениями в медицинском крыле около месяца, Брейк пошел узнавать о своей новой силе. Открытий было много: и про природу ЧС, о которой ему говорили, но он не верил, и о степени синхронизации и... о новом звании. К боевым будням и обязанностям воспитывать новое поколение Брейк отнесся с большой долей обреченного понимания и безразличия. У него были две подросшие дочери, так что опыт в воспитании «детишек» у него был. Больше всего на свете желает каким-нибудь образом повидаться с дочерьми, женой, сестрой и родителями. Ведь именно они дали ему жизнь во всех красках. И это же является причиной почему он боится подходить к семье. Акума все же враги не для людей, мало ли что может случиться.
Характер: На первый взгляд такое понятие как серьезность совершенно неприменимо к Брейку. Маршал склонен к постоянным шуткам весьма интересного характера: просто обожает подкалывать окружающих, выставляя их минусы как шутку, чем порой очень раздражает объекты своих проказ. Да – не смотря на свой возраст у Брейка просто таки нереальная страсть у проделкам. Чувство юмора – основная черта характера этого человека. Своим поведением Ксарксис больше напоминает экстравагантного безумца, клоуна, шута, что порой не лишает его очарования (не для всех, лишь для некоторых людей). Весьма проницателен в плане высматривания у людей их скрытых привычек и желаний. Наблюдателен, умен, но использует эти сильные стороны своей личности исключительно для собственного развлечения. Мир кажется скучным и серым, так что же мешает его окрашивать в яркие тона, пусть и своего собственного безумия? Не смотря на свое поведение малого ребенка, Ксарксис очень добр и внимателен к дорогим ему людям. И пусть он скрывает свою заботу за шутками и подколками, самого факта заботы это не исключает.
К врагам относится с… симпатией. Он совершенно не прочь поговорить с ними, пошутить или спровоцировать тех на взрыв эмоций. Впрочем, он может шутить даже во время битвы с этими самыми врагами. А его улыбка начинает раздражать своей неуместностью. Есть правда категория несимпатичных Брейку людей, те которые так или иначе не пришлись ему по душем. Шуток в их адрес это не отменяет, но вот характер подколок становится более ядовитым и ехидным. А если этот несимпатичный субъект еще и занесен Орденом в пунктик «уничтожить», то от сражения отлынивать светловолосый маршал точно не будет. И более – с радостью воспользуется возможностью устранить «занозу».
Шутки и бравада не являются ложью, он и правда видит мир в ярких красках. Но так же он прекрасно оценивает ситуацию, просчитывает все возможные варианты выхода из нее, выбирая самый безопасный для себя и своих друзей. Жизнь и здоровье друзей и близких ставит выше своих благ.
Любит: веселых и интересных людей, шутки, любые активные действия («Я за любой кипиш, кроме голодовки!»), искать приключения себе на…голову; из гастрономических предпочтений можно выделить зефир и конфеты.
Не любит: ожидания, бездействие, скучных личностей, людей, угрожающих дорогим ему людям; странно, но на дух не переносит мармелад.
Хобби: доводить окружающих до белого каления; весьма неплохо обращается с катаной, иногда его можно найти на тренировочной площадке.
Страхи: оказаться надолго одному в тесном и темном пространстве. Причина – там будет жутко скучно. Так же очень беспокоится о жизни друзей и родственников.
Способности: Тип – паразитический. Синхронизация – за 100% Имя – Зверь
Изначально Брейк считал, что его Сила заключена в кукле. Та в момент активации преобразовывалась в некое существо, состоящее из тьмы, шляпы и плаща. Атаки производились цепями, созданными из все той же тьмы-тени. Вообще ученые склонялись к тому, что активация слишком нестабильна и говорили, предупреждали Брейка, что вероятнее всего Чистая Сила у него паразитическая. Брейк не верил авторитетным специалистам. До тех пор пока не стал маршалом и впервые на призыв активации откликнулась не кукла, а его собственное тело.
Техники игрок расписывает сам.